Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лебедок Д.В. - Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Лебедок Д.В. - Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Нет экз.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор:
Лебедок Д.В.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Лебедок, Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 228-232.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54