Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дадли Р. - Комплексный подход к продажам
Дадли Р. - Комплексный подход к продажам
Нет экз.
Статья
Автор: Дадли Р.
Harvard Business Review (Россия): Комплексный подход к продажам : чтобы удовлетворить потребности компании-клиента, продавцы должны работать с ее руководством индивидуально
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дадли Р.
Harvard Business Review (Россия): Комплексный подход к продажам : чтобы удовлетворить потребности компании-клиента, продавцы должны работать с ее руководством индивидуально
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Дадли, Р.
Комплексный подход к продажам: чтобы удовлетворить потребности компании-клиента, продавцы должны работать с ее руководством индивидуально / Р. Дадли, Д. Нараяндас. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N9. – С. 18-25.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = планирование продаж
65.42
Дадли, Р.
Комплексный подход к продажам: чтобы удовлетворить потребности компании-клиента, продавцы должны работать с ее руководством индивидуально / Р. Дадли, Д. Нараяндас. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N9. – С. 18-25.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = планирование продаж