Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Письменская Е.Б. - Особенности ребрендинга российских компаний
Письменская Е.Б. - Особенности ребрендинга российских компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Письменская Е.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности ребрендинга российских компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Письменская Е.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности ребрендинга российских компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Письменская, Е.Б.
Особенности ребрендинга российских компаний / Е.Б. Письменская. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N5. – С. 510-516.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = ребрендинг
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
65.290-2
Письменская, Е.Б.
Особенности ребрендинга российских компаний / Е.Б. Письменская. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N5. – С. 510-516.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = ребрендинг
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)