Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Письменская Е.Б. - Особенности ребрендинга российских компаний

Письменская Е.Б. - Особенности ребрендинга российских компаний

Нет экз.
Особенности ребрендинга российских компаний
Статья
Автор:
Письменская Е.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Особенности ребрендинга российских компаний
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Письменская, Е.Б.
Особенности ребрендинга российских компаний / Е.Б. Письменская. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N5. – С. 510-516.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = ребрендинг
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54