Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветитнев А.М. - Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
Ветитнев А.М. - Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Ветитнев А.М.
Маркетинг услуг: Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветитнев А.М.
Маркетинг услуг: Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Ветитнев, А.М.
Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Е.В. Антощенко. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 196-209.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = рынок услуг
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = система санаторно-курортная
65.49
Ветитнев, А.М.
Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Е.В. Антощенко. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 196-209.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = рынок услуг
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = система санаторно-курортная