Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базилева И.И. - Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Базилева И.И. - Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Нет экз.
Статья
Автор: Базилева И.И.
Маркетинг услуг: Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базилева И.И.
Маркетинг услуг: Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.293
Базилева, И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги / И.И. Базилева. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 210-215.
65.293
Общих рубрик = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = услуга профессиональная
65.293
Базилева, И.И.
Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги / И.И. Базилева. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 210-215.
65.293
Общих рубрик = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = услуга профессиональная