Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцова Н.В. - Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Рубцова Н.В. - Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Рубцова Н.В.
Маркетинг услуг: Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцова Н.В.
Маркетинг услуг: Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Рубцова, Н.В.
Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг / Н.В. Рубцова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 230-243.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = экономика музейного дела
65.49
Рубцова, Н.В.
Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг / Н.В. Рубцова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 230-243.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = экономика музейного дела