Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рубцова Н.В. - Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг

Рубцова Н.В. - Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг

Нет экз.
Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Статья
Автор:
Рубцова Н.В.
Маркетинг услуг: Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.49

Рубцова, Н.В.
Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг / Н.В. Рубцова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N3. – С. 230-243.

65.49


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = экономика музейного дела

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N3
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54