Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матыжев Г.О. - Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
Матыжев Г.О. - Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Матыжев Г.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матыжев Г.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Матыжев, Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г.О. Матыжев. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N5. – С. 32-37.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = СМИ печатные
Ключевых слов = конкурс
65.290-2
Матыжев, Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г.О. Матыжев. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N5. – С. 32-37.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = СМИ печатные
Ключевых слов = конкурс