Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашов К.А. - Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
Балашов К.А. - Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Автор: Балашов К.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балашов К.А.
Маркетинговые коммуникации: Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Балашов, К.А.
Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N5. – С. 270-278.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
65.290-2
Балашов, К.А.
Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N5. – С. 270-278.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое