Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Планкина Ю.А. - Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
Планкина Ю.А. - Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Планкина Ю.А.
Маркетинговые коммуникации: Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Планкина Ю.А.
Маркетинговые коммуникации: Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2 + 88.3
Планкина, Ю.А.
Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя / Ю.А. Планкина. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N5. – С. 306-311.
65.290-2 + 88.3
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = воздействие психологическое
Ключевых слов = методика Sensory Storm
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
65.290-2 + 88.3
Планкина, Ю.А.
Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя / Ю.А. Планкина. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N5. – С. 306-311.
65.290-2 + 88.3
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = воздействие психологическое
Ключевых слов = методика Sensory Storm
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ