Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонард Д. - Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям
Леонард Д. - Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям
Нет экз.
Статья
Автор: Леонард Д.
Harvard Business Review (Россия): Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям : новые идеи конструкторы и маркетологи находят, наблюдая за тем, как люди пользуются продуктами компании в обыденной жизни - у себя дома или в офисе
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонард Д.
Harvard Business Review (Россия): Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям : новые идеи конструкторы и маркетологи находят, наблюдая за тем, как люди пользуются продуктами компании в обыденной жизни - у себя дома или в офисе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Леонард, Д.
Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям: новые идеи конструкторы и маркетологи находят, наблюдая за тем, как люди пользуются продуктами компании в обыденной жизни - у себя дома или в офисе / Д. Леонард, Д. Рейпорт. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N10. – С. 72-88.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = потребитель услуг
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = создание инноваций
65.290-2
Леонард, Д.
Эмпатическое проектирование как путь к выдающимся инновациям: новые идеи конструкторы и маркетологи находят, наблюдая за тем, как люди пользуются продуктами компании в обыденной жизни - у себя дома или в офисе / Д. Леонард, Д. Рейпорт. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N10. – С. 72-88.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = потребитель услуг
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = создание инноваций