Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ледингхэм Д. - Новая наука продавать
Ледингхэм Д. - Новая наука продавать
Нет экз.
Статья
Автор: Ледингхэм Д.
Harvard Business Review (Россия): Новая наука продавать : дальновидные компании систематизируют работу отдела продаж на основании научного подхода к производительности труда
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ледингхэм Д.
Harvard Business Review (Россия): Новая наука продавать : дальновидные компании систематизируют работу отдела продаж на основании научного подхода к производительности труда
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Ледингхэм, Д.
Новая наука продавать: дальновидные компании систематизируют работу отдела продаж на основании научного подхода к производительности труда / Д. Ледингхэм, М. Ковач, Х.Л. Саймон. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N10. – С. 98-108.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление производительностью
Ключевых слов = производительность труда
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = планирование продаж
Ключевых слов = организация труда научная (НОТ)
65.42
Ледингхэм, Д.
Новая наука продавать: дальновидные компании систематизируют работу отдела продаж на основании научного подхода к производительности труда / Д. Ледингхэм, М. Ковач, Х.Л. Саймон. – 2006 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2006. – N10. – С. 98-108.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление производительностью
Ключевых слов = производительность труда
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = планирование продаж
Ключевых слов = организация труда научная (НОТ)