Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забин Дж. - Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Забин Дж. - Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Книга
Автор: Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
Издательство: ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
Издательство: ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 З-12
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов = Precision Marketing / Дж. Забин, Г. Бребах; предисл. Ф. Котлер; пер. с англ. Е.В. Требушина. – М.: ЭКСМО, 2006. – 303 с. - ISBN 5-699-12710-0.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = работа с клиентом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 З-12
Забин, Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов = Precision Marketing / Дж. Забин, Г. Бребах; предисл. Ф. Котлер; пер. с англ. Е.В. Требушина. – М.: ЭКСМО, 2006. – 303 с. - ISBN 5-699-12710-0.
65.291.3
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = работа с клиентом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 2 | 2 | 2 | Заказать |