Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Забин Дж. - Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Забин Дж. - Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
Издательство: ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 З-12

Забин, Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов = Precision Marketing / Дж. Забин, Г. Бребах; предисл. Ф. Котлер; пер. с англ. Е.В. Требушина. – М.: ЭКСМО, 2006. – 303 с. - ISBN 5-699-12710-0.

65.291.3


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = работа с клиентом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54