Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schmidt M.J. - Marketing research. An international approach
Schmidt M.J. - Marketing research. An international approach
Книга
Автор: Schmidt M.J.
Marketing research. An international approach
Издательство: Prentice-Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-64635-4
Автор: Schmidt M.J.
Marketing research. An international approach
Издательство: Prentice-Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-64635-4
Книга
65.291.3 S34
Schmidt, M.J.
Marketing research. An international approach / M.J. Schmidt, S. Hollensen. – London: Prentice-Hall, 2006. – 613 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64635-4.
65.291.3
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = international marketing research
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 S34
Schmidt, M.J.
Marketing research. An international approach / M.J. Schmidt, S. Hollensen. – London: Prentice-Hall, 2006. – 613 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-64635-4.
65.291.3
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = international marketing research
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ