Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Larreche J.C. - Markstrat 3. The strategic marketing simulation
Larreche J.C. - Markstrat 3. The strategic marketing simulation
Книга
Автор: Larreche J.C.
Markstrat 3. The strategic marketing simulation
Издательство: Thomson, 1997 г.
ISBN 0-538-88089-9
Автор: Larreche J.C.
Markstrat 3. The strategic marketing simulation
Издательство: Thomson, 1997 г.
ISBN 0-538-88089-9
Книга
65.291.3 L33
Larreche, J.C.
Markstrat 3. The strategic marketing simulation / J.C. Larreche, H. Gatignon. – South-Western: Thomson, 1997. – 208 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-88089-9.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 L33
Larreche, J.C.
Markstrat 3. The strategic marketing simulation / J.C. Larreche, H. Gatignon. – South-Western: Thomson, 1997. – 208 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-88089-9.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ