Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: O'Guinn T.C. - Advertising and integrated brand promotion
O'Guinn T.C. - Advertising and integrated brand promotion
Книга
Автор: O'Guinn T.C.
Advertising and integrated brand promotion
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-31132-X
Автор: O'Guinn T.C.
Advertising and integrated brand promotion
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-31132-X
Книга
65.47 O-10
O'Guinn, T.C.
Advertising and integrated brand promotion / T.C. O'Guinn, C. Allen, R.J. Semenik. – 4th ed. – South-Western: Thomson, 2006. – 781 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-31132-X.
65.47
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = promotion
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
65.47 O-10
O'Guinn, T.C.
Advertising and integrated brand promotion / T.C. O'Guinn, C. Allen, R.J. Semenik. – 4th ed. – South-Western: Thomson, 2006. – 781 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-31132-X.
65.47
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = promotion
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ