Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dibb S. - The marketing casebook. Cases and concepts
Dibb S. - The marketing casebook. Cases and concepts
Книга
Автор: Dibb S.
The marketing casebook. Cases and concepts
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 1-86152-624-5
Автор: Dibb S.
The marketing casebook. Cases and concepts
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 1-86152-624-5
Книга
65.291.3 D53
Dibb, S.
The marketing casebook. Cases and concepts / S. Dibb, L. Simkin. – 2nd ed. – London: Thomson, 2006. – 337 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-624-5.
65.291.3
Ключевых слов = case studies
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 D53
Dibb, S.
The marketing casebook. Cases and concepts / S. Dibb, L. Simkin. – 2nd ed. – London: Thomson, 2006. – 337 с. – На англ. яз. - ISBN 1-86152-624-5.
65.291.3
Ключевых слов = case studies
Ключевых слов = marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ