Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Наумов В.Н. - Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

Наумов В.Н. - Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

Нет экз.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Статья
Автор:
Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.291.3

Наумов, В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В.Н. Наумов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 530-541.

65.291.3


Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54