Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загидуллин Р.Р. - Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
Загидуллин Р.Р. - Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
Нет экз.
Статья
Автор: Загидуллин Р.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Загидуллин Р.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Загидуллин, Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов / Р.Р. Загидуллин. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 606-615.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
65.42
Загидуллин, Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов / Р.Р. Загидуллин. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 606-615.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности