Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борунова И.В. - Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

Борунова И.В. - Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

Нет экз.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
Статья
Автор:
Борунова И.В.
Маркетинг услуг: Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.291.3

Борунова, И.В.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России / И.В. Борунова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N4. – С. 294-309.

65.291.3


Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = торговля оптовая
Ключевых слов = дилер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = деятельность торгово-посредническая (дилерская)
Ключевых слов = маркетинг дилерской компании

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N4
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54