Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борунова И.В. - Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
Борунова И.В. - Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
Нет экз.
Статья
Автор: Борунова И.В.
Маркетинг услуг: Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борунова И.В.
Маркетинг услуг: Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Борунова, И.В.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России / И.В. Борунова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N4. – С. 294-309.
65.291.3
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = торговля оптовая
Ключевых слов = дилер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = деятельность торгово-посредническая (дилерская)
Ключевых слов = маркетинг дилерской компании
65.291.3
Борунова, И.В.
Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России / И.В. Борунова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N4. – С. 294-309.
65.291.3
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = торговля оптовая
Ключевых слов = дилер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = деятельность торгово-посредническая (дилерская)
Ключевых слов = маркетинг дилерской компании