Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Churchill G.A. - Marketing research: methodological foundations
Churchill G.A. - Marketing research: methodological foundations
Книга
Автор: Churchill G.A.
Marketing research: methodological foundations
Издательство: Thomson, 2005 г.
ISBN 0-324-22509-1
Автор: Churchill G.A.
Marketing research: methodological foundations
Издательство: Thomson, 2005 г.
ISBN 0-324-22509-1
Книга
65.291.3 C58
Churchill, G.A.
Marketing research: methodological foundations / G.A. Churchill. – 9th ed. – South-Western: Thomson, 2005. – 697 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/cherc.pdf. – На англ. яз. - ISBN 0-324-22509-1.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = research design
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 C58
Churchill, G.A.
Marketing research: methodological foundations / G.A. Churchill. – 9th ed. – South-Western: Thomson, 2005. – 697 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/cherc.pdf. – На англ. яз. - ISBN 0-324-22509-1.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = research design
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ