Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции

Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции

Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Издательство: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Ч-46

Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции = Global marketing environment / В.И. Черенков. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 366 с. - Библиогр.: с. 344-359. - ISBN 5-288-03272-6.

65.291.3 + 65.52


Общих рубрик = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интеграция
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54