Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Черенков В.И. - Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Книга
Автор: Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Издательство: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Автор: Черенков В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Global marketing environment
Издательство: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Книга
65.291.3 Ч-46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции = Global marketing environment / В.И. Черенков. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 366 с. - Библиогр.: с. 344-359. - ISBN 5-288-03272-6.
65.291.3 + 65.52
Общих рубрик = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интеграция
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Ч-46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции = Global marketing environment / В.И. Черенков. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 366 с. - Библиогр.: с. 344-359. - ISBN 5-288-03272-6.
65.291.3 + 65.52
Общих рубрик = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевых слов = среда маркетинговая
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интеграция
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |