Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Rosenbloom B. - Marketing channels. A management view
Rosenbloom B. - Marketing channels. A management view
Книга
Автор: Rosenbloom B.
Marketing channels. A management view
Издательство: Thomson, 2004 г.
ISBN 0-324-18693-2
Автор: Rosenbloom B.
Marketing channels. A management view
Издательство: Thomson, 2004 г.
ISBN 0-324-18693-2
Книга
65.291.3 R79
Rosenbloom, B.
Marketing channels. A management view / B. Rosenbloom. – 7th ed. – South-Western: Thomson, 2004. – 649 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-18693-2.
65.291.3
Ключевых слов = marketing channel
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 R79
Rosenbloom, B.
Marketing channels. A management view / B. Rosenbloom. – 7th ed. – South-Western: Thomson, 2004. – 649 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-18693-2.
65.291.3
Ключевых слов = marketing channel
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ