Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master

Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master

Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Доступно
 5 из 5
Книга
Автор:
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Издательство: Wharton, 2006 г.
ISBN 0-13-187370-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 M31

Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master / P.W. Farris [et al.]. – Upper Saddle River: Wharton, 2006. – 359 с. - Библиогр.: с.335-338. – На англ. яз. - ISBN 0-13-187370-9.

65.291.3


Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = pricing strategy
Ключевых слов = product
Ключевых слов = promotion
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = profit
Ключевых слов = margin
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 4 4 4 Заказать
Открытый доступ Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54