Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Книга
Автор:
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Издательство: Wharton, 2006 г.
ISBN 0-13-187370-9
Автор:
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master
Издательство: Wharton, 2006 г.
ISBN 0-13-187370-9
Книга
65.291.3 M31
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master / P.W. Farris [et al.]. – Upper Saddle River: Wharton, 2006. – 359 с. - Библиогр.: с.335-338. – На англ. яз. - ISBN 0-13-187370-9.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = pricing strategy
Ключевых слов = product
Ключевых слов = promotion
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = profit
Ключевых слов = margin
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 M31
Marketing metrics. 50+ metrics every executive should master / P.W. Farris [et al.]. – Upper Saddle River: Wharton, 2006. – 359 с. - Библиогр.: с.335-338. – На англ. яз. - ISBN 0-13-187370-9.
65.291.3
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = pricing strategy
Ключевых слов = product
Ключевых слов = promotion
Ключевых слов = marketing research
Ключевых слов = profit
Ключевых слов = margin
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ