Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Parry M.E. - Strategic marketing management. A means-end approach
Parry M.E. - Strategic marketing management. A means-end approach
Книга
Автор: Parry M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach
Серия: The McGraw-Hill executive MBA series
Издательство: McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-07-145093-9
Автор: Parry M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach
Серия: The McGraw-Hill executive MBA series
Издательство: McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-07-145093-9
Книга
65.291.3 P27
Parry, M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach / M.E. Parry. – London: McGraw-Hill, 2002. – 275 с. – (The McGraw-Hill executive MBA series) . - Библиогр.: с.243-244. – На англ. яз. - ISBN 0-07-145093-9.
65.291.3-21
65.290-2
Ключевых слов = marketing management
Ключевых слов = strategic marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 P27
Parry, M.E.
Strategic marketing management. A means-end approach / M.E. Parry. – London: McGraw-Hill, 2002. – 275 с. – (The McGraw-Hill executive MBA series) . - Библиогр.: с.243-244. – На англ. яз. - ISBN 0-07-145093-9.
65.291.3-21
65.290-2
Ключевых слов = marketing management
Ключевых слов = strategic marketing
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |