Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова Л.Б. - Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Шабанова Л.Б. - Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Шабанова Л.Б.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова Л.Б.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шабанова, Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л.Б. Шабанова. – 2006 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2006. – N10. – С. 119-126.
65.291.3
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Шабанова, Л.Б.
Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л.Б. Шабанова. – 2006 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2006. – N10. – С. 119-126.
65.291.3
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ