Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плотникова Е.А. - Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Плотникова Е.А. - Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Автор: Плотникова Е.А.
Маркетинговые коммуникации: Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плотникова Е.А.
Маркетинговые коммуникации: Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Плотникова, Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N6. – С. 326-335.
65.291.3
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Плотникова, Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N6. – С. 326-335.
65.291.3
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ