Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Плотникова Е.А. - Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?

Плотникова Е.А. - Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?

Нет экз.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Статья
Автор:
Плотникова Е.А.
Маркетинговые коммуникации: Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.291.3

Плотникова, Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N6. – С. 326-335.

65.291.3


Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54