Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Парфенова А.Б. - Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами

Парфенова А.Б. - Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами

Нет экз.
Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
Статья
Автор:
Парфенова А.Б.
Маркетинговые коммуникации: Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.291.3

Парфенова, А.Б.
Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами / А.Б. Парфенова. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N6. – с. 352-359.

65.291.3


Ключевых слов = маркетинг фирмы (компании)
Ключевых слов = компания Nike
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = агентство маркетинговое

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54