Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров Д.С. - Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Федоров Д.С. - Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Нет экз.
Статья
Автор: Федоров Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров Д.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 3-16.
Ключевых слов = анализ дискриминантный
Ключевых слов = анализ факторный
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара
Федоров, Д.С.
Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 3-16.
Ключевых слов = анализ дискриминантный
Ключевых слов = анализ факторный
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара