Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрасов И.А. - Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
Юрасов И.А. - Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Юрасов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрасов И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И.А. Юрасов. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 47-53.
Ключевых слов = маркетинг когнитивный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И.А. Юрасов. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 47-53.
Ключевых слов = маркетинг когнитивный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ