Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бондаренко В.А. - Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи

Бондаренко В.А. - Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи

Нет экз.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Статья
Автор:
Бондаренко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Бондаренко, В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 63-69.


Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = абонент сотовой связи
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54