Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко В.А. - Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Бондаренко В.А. - Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Нет экз.
Статья
Автор: Бондаренко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 63-69.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = абонент сотовой связи
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ
Бондаренко, В.А.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 63-69.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = абонент сотовой связи
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ