Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Важенина И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 82-98.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 82-98.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий