Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Важенина И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

Важенина И.С. - Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

Нет экз.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Статья
Автор:
Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 82-98.


Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Ключевых слов = маркетинг территорий

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54