Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков А.П. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
Челенков А.П. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг: Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг: Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.П.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А.П. Челенков, С. Гончаров. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 17-31.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Челенков, А.П.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А.П. Челенков, С. Гончаров. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 17-31.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ