Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Челенков А.П. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия

Челенков А.П. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия

Нет экз.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
Статья
Автор:
Челенков А.П.
Маркетинг: Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Челенков, А.П.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А.П. Челенков, С. Гончаров. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 17-31.


Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N6
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54