Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева Т. - Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
Бурцева Т. - Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
Нет экз.
Статья
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 70-81.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бурцева, Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 70-81.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ