Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толстобров М.Г. - Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
Толстобров М.Г. - Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
Нет экз.
Статья
Автор: Толстобров М.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толстобров М.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толстобров, М.Г.
Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / М.Г. Толстобров. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 12-27.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг высоких технологий
Толстобров, М.Г.
Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / М.Г. Толстобров. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 12-27.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг высоких технологий