Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фролов И.Р. - Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)

Фролов И.Р. - Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)

Нет экз.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
Статья
Автор:
Фролов И.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Фролов, И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / И.Р. Фролов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 28-37.


Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = имидж бренда
Ключевых слов = рынок кофе
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54