Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов И.Р. - Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
Фролов И.Р. - Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов И.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов И.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / И.Р. Фролов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 28-37.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = имидж бренда
Ключевых слов = рынок кофе
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фролов, И.Р.
Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / И.Р. Фролов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 28-37.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = имидж бренда
Ключевых слов = рынок кофе
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ