Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дойль П. - Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
Дойль П. - Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
Нет экз.
Статья
Автор: Дойль П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дойль П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойль, П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 38-49.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Дойль, П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 38-49.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ