Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дойль П. - Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров

Дойль П. - Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров

Нет экз.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
Статья
Автор:
Дойль П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Дойль, П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 38-49.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = управление брендом
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54