Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашова Е.В. - Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
Лукашова Е.В. - Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Лукашова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова, Е.В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е.В. Лукашова. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 3-10.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = рынок потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лукашова, Е.В.
Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка / Е.В. Лукашова. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 3-10.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = рынок потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ