Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев Р.Д. - О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
Садриев Р.Д. - О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
Нет экз.
Статья
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р.Д.
О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р.Д. Садриев. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 58-67.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Садриев, Р.Д.
О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р.Д. Садриев. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 58-67.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ