Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бельских И.Е. - Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке

Бельских И.Е. - Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке

Нет экз.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
Статья
Автор:
Бельских И.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Бельских, И.Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 111-117.


Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54