Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова Т. - Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Парамонова Т. - Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Нет экз.
Статья
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 28-39.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = учет управленческий в маркетинге
Парамонова, Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 28-39.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = учет управленческий в маркетинге