Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Егорова С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова. – 2007 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2007. – N2. – С. 99-108.
Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова. – 2007 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2007. – N2. – С. 99-108.
Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ