Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Егорова С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях

Егорова С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях

Нет экз.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Статья
Автор:
Егорова С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова. – 2007 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2007. – N2. – С. 99-108.


Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Проблемы теории и практики управления
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал N2
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54