Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов И.Р. - Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Фролов И.Р. - Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов И.Р.
Маркетинговые коммуникации: Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов И.Р.
Маркетинговые коммуникации: Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) / И.Р. Фролов. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N2. – С. 76-91.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мотивация персонала
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Фролов, И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) / И.Р. Фролов. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N2. – С. 76-91.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мотивация персонала
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)