Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яскевич Е.В. - Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
Яскевич Е.В. - Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
Нет экз.
Статья
Автор: Яскевич Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яскевич Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яскевич, Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е.В. Яскевич. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N2. – С. 46-58.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = маркетинг образования
Яскевич, Е.В.
Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е.В. Яскевич. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N2. – С. 46-58.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = маркетинг образования