Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абанина С.П. - Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
Абанина С.П. - Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
Нет экз.
Статья
Автор: Абанина С.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абанина С.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абанина, С.П.
Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С.П. Абанина. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N2. – С. 96-104.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = СМИ печатные
Абанина, С.П.
Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С.П. Абанина. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N2. – С. 96-104.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = СМИ печатные