Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Варлыгина З.В. - Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований

Варлыгина З.В. - Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований

Нет экз.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
Статья
Автор:
Варлыгина З.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Варлыгина, З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З.В. Варлыгина. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 214-223.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-опрос

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54