Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варлыгина З.В. - Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
Варлыгина З.В. - Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Варлыгина З.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варлыгина З.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина, З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З.В. Варлыгина. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 214-223.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-опрос
Варлыгина, З.В.
Методология использования интернета при проведении маркетинговых исследований / З.В. Варлыгина. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 214-223.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интернет-опрос