Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москвина И.А. - Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Москвина И.А. - Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Автор: Москвина И.А.
Маркетинг услуг: Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москвина И.А.
Маркетинг услуг: Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.34
Москвина, И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И.А. Москвина, Н.К. Моисеева. – 2007 // Маркетинг услуг. – 2007. – N2. – С. 130-139.
65.291.34
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.34
Москвина, И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И.А. Москвина, Н.К. Моисеева. – 2007 // Маркетинг услуг. – 2007. – N2. – С. 130-139.
65.291.34
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ