Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минушкина Е.О. - Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
Минушкина Е.О. - Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
Нет экз.
Статья
Автор: Минушкина Е.О.
Маркетинговые коммуникации: Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минушкина Е.О.
Маркетинговые коммуникации: Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минушкина, Е.О.
Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями / Е.О. Минушкина. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – C. 140-147.
Ключевых слов = мотивация потребителя
Ключевых слов = промоушн
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Минушкина, Е.О.
Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями / Е.О. Минушкина. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – C. 140-147.
Ключевых слов = мотивация потребителя
Ключевых слов = промоушн
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ