Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шальнова О.А. - Особенности коммуникативной политики специализированного магазина

Шальнова О.А. - Особенности коммуникативной политики специализированного магазина

Нет экз.
Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
Статья
Автор:
Шальнова О.А.
Маркетинговые коммуникации: Особенности коммуникативной политики специализированного магазина
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шальнова, О.А.
Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – С. 156-163.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = имидж магазина

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54