Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тесакова Н.В. - Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки

Тесакова Н.В. - Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки

Нет экз.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
Статья
Автор:
Тесакова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тесакова, Н.В.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки / Н.В. Тесакова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – С. 172-179.


Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54