Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Креативное мышление в бизнесе
Креативное мышление в бизнесе
Книга
Автор:
Креативное мышление в бизнесе
Harvard Business Review on Breakthrough Thinking
Серия: Классика Harvard Business Reveiew
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614019-2-8
Автор:
Креативное мышление в бизнесе
Harvard Business Review on Breakthrough Thinking
Серия: Классика Harvard Business Reveiew
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614019-2-8
Книга
65.291.5 К79
Креативное мышление в бизнесе = Harvard Business Review on Breakthrough Thinking / пер. с англ. Н. Скворцова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 227 с. – (Классика Harvard Business Reveiew) . - ISBN 5-9614019-2-8.
65.291.551
Ключевых слов = креативность
Ключевых слов = деятельность инновационная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
65.291.5 К79
Креативное мышление в бизнесе = Harvard Business Review on Breakthrough Thinking / пер. с англ. Н. Скворцова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 227 с. – (Классика Harvard Business Reveiew) . - ISBN 5-9614019-2-8.
65.291.551
Ключевых слов = креативность
Ключевых слов = деятельность инновационная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |